Здравствуйте! У меня жалоба на авиакомпанию. Как правильно поступить. Срок 30 дней истек после обращения к ним. Дальше идут отписки и тянут время. Требую возврат денег, полную стоимость.
Как мне это сделать из Ташкента
-
Юрист, адвокат гражданского права
Альфер, здравствуйте!
На местном уровне для защиты ваших прав действуют отделы по защите прав потребителей местных администраций. Если у вас есть претензии к конкретному магазину, к качеству товара или услуги, вы можете пожаловаться в такой отдел. Специалисты дадут вам квалифицированную консультацию и при необходимости помогут составить претензию, иск в суд или жалобу в Роспотребнадзор (ст. 44 Закона «О защите прав потребителей»).
По результатам вашего обращения отдел по защите прав потребителей может выявить плохое качество товаров или услуг, их опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. После этого сотрудники отдела должны незамедлительно известить о таком факте федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).