Давыдов Артём - Юрист по гражданским делам
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Авиакомпания не возвращает деньги и ищет причины для отказа по претензии
3

Здравствуйте! У меня жалоба на авиакомпанию. Как правильно поступить. Срок 30 дней истек после обращения к ним. Дальше идут отписки и тянут время. Требую возврат денег, полную стоимость.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

Как мне это сделать из Ташкента

  • Альфер, здравствуйте!

    На местном уровне для защиты ваших прав действуют отделы по защите прав потребителей местных администраций. Если у вас есть претензии к конкретному магазину, к качеству товара или услуги, вы можете пожаловаться в такой отдел. Специалисты дадут вам квалифицированную консультацию и при необходимости помогут составить претензию, иск в суд или жалобу в Роспотребнадзор (ст. 44 Закона «О защите прав потребителей»).

    По результатам вашего обращения отдел по защите прав потребителей может выявить плохое качество товаров или услуг, их опасность для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. После этого сотрудники отдела должны незамедлительно известить о таком факте федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.