Купили кровать с матрасом в магазине hoff в рассрочку с доставкой из интернет магазина,доставка была 3.12.2018,с 4.12.2018 у меня и у сына появились не понятные высыпания на теле и до 24.12.2018 мы ходили по врачам выясняя что с нами,так как мы аллергики у нас была сильная реакция и врачи не могли понять что именно с нами,а нас все больше высыпало и высыпало.24.12.2018 мы были на приеме у дерматолога и нам сказали что это точно укусы..вернувшись домой мы первым делом стали искать что нас кусает.на этот момент у нас уже все тело распухшее и в ужасном зуде,в квартире ничего нового кроме кровати нет поэтому долго искать не пришлось,перевернув матрас мы обнаружили клапов.200% что его таким нам привезли!что делать ?наши походы по врачам нам обошлись не дешево,лекарства и мази тоже,мучались с ребенком 3 недели и все это вина магазина...
-
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо предъявить требования продавцу по некачественному товару, а также требования о полном возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.