здравствуйте я купила машину в сентябре 2016г машина на гарантии 4 РАЗА машину сдавала на ремонт все 4раза мне перезарядки аккамулятор я считаю что и требую от компании Ниссан поменять аккамулятор на что мне отвечают что он нормально функционирует однако при каждом разе он разряжается ответьте на вопрос я как потребитель в этом случае если мне отказываются менять мои дальнейшие действия
-
Юрист по гражданским делам
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично в автосалон под роспись, либо направить по почте.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.