В жилом районе Москвы открылся ресторан. С субботу вечером с друзьями и жёнами решили отдохнуть в этом заведении. Обслуживание было отвратительное по-этому решили расплатиться и поскорее покинуть это место. Попросили официанта принести терминал для оплаты картой. Нам пояснили, что терминал и касса не работают, фискальный документ выдать не получиться. Я сбегал к ближайшему банкомету и снял наличные. В счёте были вписаны шариковой ручкой обслуживание. За эту услугу платить мы отказались. Набежало несколько официантов не славянской национальности и устроили скандал. Полицию вызывать не стали, смутило слишком наглое, уверенное поведение персонала. Опасаясь неадекватных действие местных полицейских, приняли решение окончательно не портить вечер. Посмотрел отзывы в Интернете. Многие жалуются на беспредел персонала этого заведения, на отказы выдавать фискальные документы. Суммы вписывают разные, 10%, 15, 20, за обслуживание, за музыку и т. д.
В этот же вечер была написана жалоба через сайт ресторана. Без ответа.
На руках остался счёт с их художествами. Требуемая сумма в полном объёме была передана вымогателям.
Как наказать наших обидчиков? Как пресечь дальнейшие деятельность вымогателей?
-
Добрый вечер!
Как вариант написать претензию на основании Закона «О защите прав потребителей» с требованием возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.