Отдавала телефон в ремонт в Связной по гарантии, мало того что они его ремонтировали 100 с лишним дней, так при проверке он не заряжался, сказали что нужно заряжать подольше, мол, дома поставьте на зарядку, но дома он тоже не стал заряжаться. Мне пришлось срочно уехать по работе в другой город. Могу ли я через 12 дней предъявить претензии Связному?
-
Юрист, адвокат гражданского права
Добрый день Лариса!
Да вы можете предъявить претензию связному об расторжении договора купли продажи в связи с невозможностью пользования товаром в течении 30 дней в течении каждого года гарантийного срока данное положение закреплено в ст 18 ЗПП согласно которой
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.