Здравствуйте, я физическое лицо (не ИП) заказала в интернет магазине 5 платьев по оптовым ценам по предоплате, платья мне не подошли. Правила возврата товара интернет магазином на сайте не опубликованы, но в закладке "вопросы-ответы" про возврат ответили: " Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
-
Юрист по гражданским делам
Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
Наталья
Наталья, добрый день! Если платья приобретались для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности покупателем то на отношения с данным интернет магазином будут распространятся требования Закона о защите прав потребителей которые позволяет вернуть товар если не утрачен его товарный вид в том числе в случае если он не подошел по размеру. Стоит начать с письменной претензии в адрес продавца