Как вернуть сапоги в магазин, если спустя 2 недели сломалась деталь молнии?
Добрый вечер Купила сапоги в магазине дорогие за 6000 рублей. Прошло 2 недели на молнии сломалась собачка . Обратилась в магазин для возврата товара , мне отказали , объяснив , что это не гарантийный случай. Так ли это?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист, адвокат гражданского права
Добрый день, Елена.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей товар у Вас должны были принять и при необходимости провести проверку качества.
Кроме того, имеет значение установлен ли гарантийный срок на товар. Если установлен, то продавец должен доказать, что это не «гарантийный случай».
Вам стоит направить продавцу претензию. Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0