Давыдов Артём - Юрист по гражданским делам
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как заставить интернет-магазин поменять битый товар?
2

Здравствуйте! 15.12.2018 приобрел в интернет-магазине ТЕХНОСТОР.РУ встраиваемую вытяжку. Приехал грузчик с перегаром, достал ее из коробки и, придерживая за боковые пенопластовые накладки, начал торопить меня, пока я осматривал ее, и уверять что все в порядке. Я осмотрел часть, не закрытую пенопластом, и принял товар, а на следующий день, когда пришел сборщик кухни и мы собрались ее устанавливать, выяснилось, что у нее битый угол (хорошо битый), а боковая пенопластовая накладка в том месте сломана. Доставщик в курсе был 100 %, сделал все, чтобы я не заметил. Товар менять естественно отказались, говорят, что я принял товар, претензий не было, значит все нормально. Я ее еще даже не включал и не знаю, работает ли она вообще, потому что, судя по вмятине, грохнули ее с нормальной высоты. С момента покупки до подачи мной рекламации в магазин даже суток не прошло. Да, сам дурак, что недосмотрел, принял плохой товар, но считаю, что это произошло обманным путем. Скажите пожалуйста, есть ли возможность все таки принудить их обменять товар на новый, надлежащего качества?

Прилагаю ответ их рекламационной службы:

Добрый день!

К сожалению, заменить товар мы Вам не можем.

На основании подписанного Вами нашего Договора, где гласит следующее:

- пункт 5 «Покупатель извещён и согласен, что с момента подписания настоящего договора и акта приёма и передачи Риск случайной гибели или повреждения Товара и его упаковки переходит от Продавца к Покупателю»;

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", технически сложные товары бытового назначения не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

--

С уважением, Алёна

рекламационный отдел,

Интернет-магазина Техностор.ру

service@technostor.ru

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Федор!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев после получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.

    По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Вы сможете обменять товар в течение всего гарантийного срока.

    Есть два варианта при обмене: можно заменить на такой же товар без доплаты или на товар другой марки (модели, артикула), но с доплатой или возвратом разницы в цене. Продавец передаст вам новый товар в течение 7 дней. Срок продлевается до 20 дней, если необходимо проверить качество товара (ст. 22 Закона). После обмена товара его гарантийный срок начинается сначала.

    Для защиты своих прав необходимо обратиться в суд. Поскольку продавец отказался добровольно решить вашу проблему, то при удовлетворении иска взыскивается штраф — 50% от суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей). Вы можете также взыскать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона, п. 45 Постановления Пленума ВС РФ). Размер компенсации определяется судом самостоятельно.

    Федор, вы можете подать иск в суд по месту жительства или пребывания. Госпошлина по таким делам не платится. Требования к форме и содержанию искового заявления закреплены в ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ. Исковое заявление и документы к нему нужно подать в суд в нескольких копиях — по количеству ответчиков и третьих лиц. Вы можете заказать исковое заявление у моих коллег юристов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: