Здравствуйте, чуть больше недели назад ходила в клинику, где мне проверили зрение, там же решили и заказать очки. При подборе линз старалась максимально точно описать офтальмологу свои ощущения, как я вижу. Однако сегодня, когда мне привезли очки, надев их я почувствовала дискомфорт, легкое головокружение. Знаю, что это проходит, очки заказываю не в первый раз. Однако у меня все проходило через минут 10-20. Сейчас же, когда я смотрю прямо все нормально, но стоит повернуть голову, так приходится ждать пока глаз сфокусируется заново. Можно ли вернуть деньги за товар или потребовать замены очковых линз(оправа меня устраивает)?
-
Юрист по гражданским делам
Эвелина, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от работы и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. Однако придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для выполнения заказа. Все расходы исполнитель должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения.
Рекомендую вам написать претензию исполнителю. Составляйте её в двух экземплярах: один передайте исполнителю, второй оставьте себе с отметкой исполнителя о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается обратиться в суд за защитой нарушенного права. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.