Забронировала на Букинг.ком гостиницу, списали с карты за проживание, а по приезду оказалось что брони нет. По возврату из отпуска деньги вернули но меньше из-за курса валют. Отдых был испорчен, возникли непредвиденные расходы. Сейчас в переписке, отказывается что либо возмещать. На что я могу расщитовать и что делать?
-
Здравствуйте, Людмила. Вы можете предьявить претензию, однако для этого нужно понять, к кому ее предъявлять — к отелю или сервису букинг,
нужно ознакомиться с разделом terms and conditions/ на сайте www.booking.com/content/terms.ru.html
Там должно быть указано, за что отвечает сервис онлайн-бронирования, а за что отель.
Если у вас остались не выясненными вопросы, вы можете задать их мне в чате. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным так и бесплатным для вас.