Здравствуйте. Приобрёл я телефон в салоне сотовой связи через три дня он начал быстро разряжаться , так как не прошло ещё 14 дней после покупки я взял чек телефон и пошёл в салон возвращать его ... телефон забрали с горем пополам , написали расписку о том что его проверят в сервисном центре что он не вскрывался и тп в течение 45 дней . Прошло уже 50 дней но ни денег ни телефона я не увидел сотрудники «кормят завтраками» подскажите пожалуйста что мне делать мои дальнейшие действия , куда обратиться какое заявление написать
-
Здравствуйте, Артем!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона).
Напишите претензию на адрес салона сотовой связи (основания указаны выше).
Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
Желаю Вам удачи!