Здравствуйте. Купил телефон, так же взял гарантию от негарантийных случаях, как обяснили 1ый год она действует 2ой год обычная гарантия, прошло 14 месяцев (сейчас действует обычная гарантия). сломался штекер телефона (на вид ничего не сломано , а телефон плохо заряжает, вылетает). сам телефон в идеальном состоянии. Пришел в магазин и спросил что да как. Сказали что будут ремонтировать в течении 90 дней и на замену ничего не дадут. Получается что я заплатил деньги что бы мне его ремонтировали 3 месяца? что делать и как поступить?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Здравствуйте!
Надо исходить из условий договора, что касается сроков. Замену на период ремонта Вы вправе требовать если телефон сломался по причине заводского брака на основании статьи 20 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.