приобретала в мебельном магазине полку. одна деталь в наборе была испорчена. заменить ее бесплатно мне отказали, так как мы выкинули бумажную упаковку, в которую были завернуты детали. заказала деталь платно - прислали не ту. деньги за нее не отдают, нужную деталь предлагают купить ещё дороже чем первую. есть товарный чек и чек за неподходящую деталь, хочу вернуть деньги. в магазине заявляют, что так как мы выкинули упаковку, то вернуть по гарантии нельзя. подскажите пожалуйста, что делать?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Здравствуйте!
продавец не прав.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.