Добрый день, недавно заказывал сертификат на конную прогулку, но выяснилось, что тот, кому он заказывался, не переносит лошадей. на требование вернуть всю сумму, они сказали, что удержат 50 процентов на понесенные расходы, но фактически понесенных ими расходов нет, сертификат электронный, я должен был сам его распечатать. на требование предоставить мне список фактических расходов они ответили уклончиво.
-
Юрист, адвокат гражданского права
Тимур, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги до ее принятия и вернуть деньги, согласно ст. 32 Закона. При отказе вам придется оплатить исполнителю понесенные им расходы на оказание услуги. Все расходы он должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вы уже приняли услугу, но решили от нее отказаться, можете направить претензию исполнителю. Но имейте в виду, для получения какого-либо возмещения придется доказать, что услуга была оказана некачественно. Если услуга оказана хорошо, но не нравится вам по субъективным причинам, исполнитель не будет нести за это ответственность.
На претензию должны ответить в течение 10 дней. В противном случае вы можете обратиться в суд, приложив к иску доказательство отправки претензии (почтовое уведомление, опись вложения).