Добрый день! Заказала межкомнатную дверь 01.11.2018, дверь привезли через две с половиной недели, но не то что заказала, магазин сделал новый заказ, ждала ещё столько же, привезли 20.12.2018, при осмотре обнаружилось что магазин забыл передать заказ на обналичники, ещё ждать две недели, дверь установили, но не ровно и болталась, установщик сказал что придет на следующий день и все доделает, два дня никто не появлялся и на звонки не отвечали, в итоге дозвонилась, пришли переделывать другие, результат тот же- не ровно. Могу ли я отказаться от такой двери?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Ирина! согласно Закону о правах потребителей, такое право — расторжение договора и требование возмещения убытков у Вас есть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Могу оказать помощь в подготовке претензии на платной основе.